Практический маркетинг: Учебное пособие. 1-е изд
1 300 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты Агромагазина в Москве
-
Телефон:+79854840838, Пестициды+79152577708, Книги
-
Контактное лицо:Светлана
-
Адрес:ул.Минская д. 1Г к.3 оф. 21, Москва, Московская область, Россия
-
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств.
Учебное пособие рекомендовано к использованию в учебном процесса бакалаврами и магистрами направлений подготовки «Ландшафтная архитектура» и «Дизайн» всех форм обучения.
Введение
Главной целью эффективного природопользования в крупных мегаполисах, к которым относятся и Москва, и Санкт-Петербург, является организация экономически оправданного хозяйствования при обязательном сохранении разнообразия природной среды. Огромная роль в достижении этой цели отводится городским зеленым насаждениям — это улучшение микроклимата, очищение воздуха от пыли и различных загрязняющих веществ, обогащение воздуха кислородом и снижение содержания в нем углекислого газа, ослабление городского шума в жилых домах. Сегодня улучшение окружающей человека среды и организация здоровых и благоприятных условий жизни в городе стали одной из важнейших проблем современного градостроительства. Значительную роль играют зеленые насаждения в архитектуре города. Они служат прекрасным средством формирования ландшафта города и занимают ведущее место в решении архитектуры парков и садов.
На сегодняшний день стал очевидным тот факт, что поиск путей и проведение мероприятий по повышению качества и комфортности проживания людей в городе возможны только при комплексном использовании бюджетных средств и четком маркетинговом планировании. Поэтому все большую актуальность и значимость приобретает разработка подходов и методов маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств предприятий.
Оглавление
Введение .......... 3 1. Экономические основы функционирования предприятия .......... 41.1. Хозяйственные товарищества .......... 9
1.2. Хозяйственное общество .......... 10
1.3. Производственный кооператив .......... 15
1.4. Унитарное предприятие .......... 17
1.5. Субъекты малого предпринимательства .......... 18
1.6. Процессы интеграции предприятий .......... 20
2. Теория и практика менеджмента (маркетинга): исторический аспект .......... 222.1. Теории европейского менеджмента .......... 22
2.2. Теории американского менеджмента .......... 26
3. Особенности национального менеджмента .......... 363.1. Практика американского менеджмента .......... 36
3.2. Японский менеджмент .......... 37
4. Особенности маркетинга и управления в ландшафтном строительстве и дизайне .......... 404.1. Особенности производственного процесса в садово-парковом хозяйстве и ландшафтном строительстве .......... 40
4.2. Состав рабочей проектной документации, по которой производятся работы по строительству новых объектов озеленения .......... 41
4.3. Содержание зеленых насаждений .......... 44
5. Основы маркетинга в строительстве и дизайне .......... 465.1. Понятие, назначение и организация маркетинга .......... 46
5.2. Практика: маркетинговое планирование .......... 47
5.3. Практика маркетингового планирования: реализация строительных контрактов через торги .......... 52
5.4. Практика маркетингового планирования: консалтинг в архитектуре и дизайне .......... 54
5.5. Практика маркетингового планирования: флор-дизайн .......... 57
6. Сертификация продукции. ISО .......... 59 7. Технологии общения в маркетинге .......... 617.1. Технология делового общения .......... 61
7.2. Деловая переписка .......... 66
7.3. Составляющие процесса общения .......... 73
7.4. Формирование первого впечатления .......... 74
7.5. Психотипы в маркетинге .......... 80
7.6. Практика общения с клиентом. Методы вербального воздействия на покупателя .......... 84
Приложения .......... 91Приложение 1. Инструкция участнику переговоров .......... 91
Приложение 2. Определение направленности личности (ориентационная анкета) .......... 94
Приложение 3. Банковское кредитование. Словарь основных терминов .......... 98
Приложение 4. Ролевая игра «Кораблекрушение» .......... 101
Приложение 5. Тренинг по ведению переговоров «Выиграй или проиграй» .......... 107
Приложение 6. Методика Г. Айзенка — EPQ .......... 109
Приложение 7. Этические нормы видеотренинга .......... 116
Приложение 8. Ролевая игра-тренажер «Ранадо» .......... 118
Приложение 9. Тренинг на переговоры «Железная дорога» .......... 128
Приложение 10. Тренинг на переговоры «Мистер Х» .......... 129
Приложение 11. Контрольные вопросы .......... 132
Библиографический список .......... 134Дополнительные характеристики | |
---|---|
Переплет | Твердый |
Плотность бумаги | 80 г/м2 |
Кол-во страниц | 140 |
Дата выпуска | 2019 |
Формат | 70x100/16 (170x240) |
Кол-во томов | 1 |
Артикул | 2490 |
- Цена: 1 300 руб.